Анкеты для профотбора и профориентации
В сегодняшнее время присутствие электронных анкет для профотбора и профориентации становится ведущим звеном любого тестирования, в следствии того, что такое исследование снижает вероятность не верных результатов. Такие анкеты для профотбора и профориентации позволяют реализовать мнгновенную диагностику одновременно целого комплекса психологических качеств респондента.
|
|
Есть проверенные области работы с анкетами для профотбора и профориентации отличающимися друг от друга по трудности обработки, специализации, организации, времени тестирования и и техническим характеристикам. К первым анкетам для профотбора и профориентации относят широкопрофильные опросники: ММPI2, CPI, FРI, ДМО Тимоти Лери. Вторые - это узко-ориентированные анкеты для профотбора и профориентации нацеленные на характеристику только требуемых психологических компонентов, к примеру опросники: М.Рокича, Д.Холланда, УСК, Р.Кэттелла, КОT и др. |