Тесты и анкеты профориентации учителя диагностические
Применение автоматических тестов и анкет профориентации учителя диагностических на порядок снижает вероятность ошибочной характеристики, и при этом позволяет снизить временной интервал тестирования, что сверх востребовано именно в сегодняшних условиях. Такие тесты и анкеты профориентации учителя диагностические могут проводить моментальную интерпретацию единовременно всех личностных составляющих респондента.
|
|
В целом, все имеющиеся направления работы с тестами и анкетами профориентации учителя диагностическими разделяются на многоаспектные и специально-направленные. К первым тестам и анкетам профориентации учителя диагностическим относятся универсальные методики: ММРI II, СРI, FРI, ДМO Т.Лери. Вторые - это узко-специальные тесты и анкеты профориентации учителя диагностические ориентированные на диагностику только требуемых личностных характеристик, например тесты: М.Рокича-Шварца, Дж.Голланда, УСК, Кеттела, КOT и др. |