|
Разграничивают разные области работы с тестами и анкетами новыми профориентации учителя отличающимися друг от друга по факторам, специализации, организации, временным интервалам и и техническим характеристикам. К первым тестам и анкетам новым профориентации учителя можно отнести универсальные опросники: MМPI-II, CPI, FРI, ДMO Тимоти Лери. Вторые - это тонко-специализированные тесты и анкеты новые профориентации учителя ориентированные на определение конкретных психологических характеристик, к ним относятся методики: Рокича-Швартца, Дж.Голанда, Йовайши, Р.Кеттела, КOТ и др. |
|
В наше время, в реальной практике лучше опираться на все группы тестов и анкет новых профориентации учителя. Далее, есть как специализированные, так и базовые тесты и анкеты новые профориентации учителя в бумажных и компьютерных формах.
Готовые комплекты тестов и анкет новых профориентации учителя
|