Школьные тесты и анкеты на определение профориентации
Автоматическая обработка данных школьных тестов и анкет на определених профориентации заметно снижает вероятность неточности, а также уменьшает временной интервал диагностирования, что чрезмерно необходимо особенно в сегодняшних условиях. Такие школьные тесты и анкеты на определение профориентации дают возможность реализовать мнгновенную оценку за раз нескольких психологических качеств тестируемого.
|
|
Разграничивают общепризнанные направления работы с школьными тестами и анкетами на определеними профориентации имеющими различия по сложности, направленности, организации, временным интервалам и и возможностям. К первым школьным тестам и анкетам на определеним профориентации можно отнести разноплановые вопросники: ММРI II, СРI, FРI, ДMO Т.Лери. Вторые представляют собой узко-направленные школьные тесты и анкеты на определение профориентации нацеленные на оценку выделенных психологических компонентов, к ним могут быть отнесены тесты: М.Рокича-С.Швартца, Дж.Голанда, Йовайши, Кеттела, КОТ и др. |