Профориентации учителя тесты методы качественные
В сегодняшнее время использование программных профориентации учителя тестов методов качественных должно быть основополагающим компонентом профессионального тестирования, по причине того, что такой вариант диагностики сокращает риск не правильной интерпретации. Такие профориентации учителя тесты методы качественные могут провести экспресс интерпретацию единовременно максимального количества психологических составляющих личности.
|
|
Определены общепринятые стандарты работы с профориентации учителя тестами методами качественными отличающимися друг от друга по факторам, направленности, структуре, времени тестирования и и возможностям. К первым профориентации учителя тестам методам качественным относят всесторонние методики: ММPI-II, CРI, FРI, ДМО Т.Лери. К вторым относят тонко-специализированные профориентации учителя тесты методы качественные направленные на оценку конкретных личностных компонентов, к ним относятся методики: М.Рокича-Швартца, Д.Голанда, Б.Баса, Кеттелла, KОT и др. |