Проективные тесты с результатами для школьников по профориентации
В современных условиях применение автоматизированных проективных тестов с результатами для школьников по профориентации должно быть основным звеном профессионального диагностического процесса, по причине того, что такое исследование позволяет уменьшить возможность получения не правильной интерпретации. Данные проективные тесты с результатами для школьников по профориентации дают возможность реализовать мнгновенную диагностику одномоментно целого комплекса личностных составляющих респондента.
|
|
Имеются общепризнанные области работы с проективными тестами с результатами для школьников по профориентации отличающимися друг от друга по факторам, ориентированности, составности, продолжительности опроса и и возможностям. К первым проективным тестам с результатами для школьников по профориентации относят широкопрофильные вопросники: MMРI-2, СPI, FРI, ДMO Тимоти Лери. К вторым относят тонко-специализированные проективные тесты с результатами для школьников по профориентации нацеленные на диагностику определенных личностных компонентов, к ним могут быть отнесены тесты: Рокича-Швартца, Дж.Холланда, Ч.Спилбергера-Л.Ханнина, Р.Б.Кетелла, КОТ и др. |