Педагогические тесты на профориентацию
В современных условиях внедрение автоматизированных педагогических тестов на профориентацию является необходимым компонентом эффективной работы, по причине того, что это сокращает вероятность ошибочной характеристики. Такого типа педагогические тесты на профориентацию дают возможность провести моментальную диагностику единовременно целого комплекса психологических качеств тестируемого.
|
|
Разграничивают устоявшиеся уровни работы с педагогическими тестами на профориентацию отличающимися друг от друга по факторам, специализированности, составности, временным интервалам и и валидности. К первым педагогическим тестам на профориентацию относят универсальные анкетные методы: MMPI 2, CPI, FPI, ДMO Лири. Вторые - это узко-специальные педагогические тесты на профориентацию направленные на определение только требуемых психологических качеств, к ним относят тесты: М.Рокича-Швартца, Голланда, УСК, Р.Кэттела, KОT и др. |