|
Разграничивают общепризнанные уровни работы с методами по профориентации подростков научными отличными друг от друга по количеству вопросов, направленности, составности, временным интервалам и и техническим характеристикам. К первым методам по профориентации подростков научным можно отнести разноплановые методики: MMPI II, СPI, FPI, ДMО Лири. Вторые представляют собой узко-ориентированные методы по профориентации подростков научные направленные на характеристику только требуемых психологических составляющих, к ним относят тесты: Рокича-Швартца, Д.Холланда, САН, Р.Б.Кеттела, КOT и др. |
|
В действительности, в практической деятельности желательно применять две сферы методов по профориентации подростков научных. Далее, есть как специализированные, так и базовые методы по профориентации подростков научные в простых и компьютерных видах.
Готовые комплекты методов по профориентации подростков научных
|