|
|
|
|
|
Тестирование |
|
|
Готовые для школьников по профориентации тесты и анкеты
Сегодня применение автоматических готовых для школьников по профориентации тестов и анкет должно быть необходимым компонентом практического диагностического процесса, в следствии того, что такой вариант диагностики сокращает коэффициент ошибочной характеристики. Эти готовые для школьников по профориентации тесты и анкеты дают возможность провести быструю интерпретацию единовременно целого комплекса психологических качеств отвечающего.
|
|
развернуть |
|
Виды готовых для школьников по профориентации |
|
Имеются эталонные области работы с готовыми для школьников по профориентации тестами и анкетами отличающимися друг от друга по факторам, специфике, организации, продолжительности опроса и и возможностям. К первым готовым для школьников по профориентации тестам и анкетам относятся разноплановые опросники: ММPI 2, СРI, FРI, ДMO Т.Лири. Вторые представляют собой тонко-специализированные готовые для школьников по профориентации тесты и анкеты ориентированные на оценку определенных личностных характеристик, к ним относятся методики: М.Рокича-С.Швартца, Голланда, К.Леонгарда, Р.Кэттела, КOT и др. |
|
|
Работа с готовыми для школьников по профориентации тестами и анкетами |
|
Ориентировка, на работу с с той, и с другой группами готовых для школьников по профориентации тестов и анкет в практической деятельности предпочтительнее всего. На нашем сайте, предлагаются как специализированные, так и базовые готовые для школьников по профориентации тесты и анкеты в ручных и компьютерных вариантах.
Готовые комплекты готовых для школьников по профориентации тестов и анкет
|
|
|
|
|
Новости 14 декабря |
В специализированном комплекте заменены адаптированные компьютерные
и бланковые профориентация тесты online: ММPI 2 и СРI.
|
Обновления 22 октября |
В базовый комплект готовых для школьников по профориентации тестов и анкет включены стандартизированные
компьютерные качественные тесты на профориентацию
для Windows XP-7: М.Рокича-С.Швартца и Голланда...
|
|