|
Разграничивают общепринятые нормы работы с автоматизированными текстами тестами профориентации учителя различающимися по сложности, ориентированности, организации, временным интервалам и и достоверности. К первым автоматизированным текстам тестам профориентации учителя относятся разноплановые анкетные методы: MMРI-II, CPI, FPI, ДМO Т.Лири. Вторые представляют собой тонко-специализированные автоматизированные тексты тесты профориентации учителя ориентированные на характеристику выделенных личностных характеристик, к примеру опросники: М.Рокича-Шварца, Дж.Холланда, Ч.Спилбергера-Л.Ханнина, Р.Кетелла, KОТ и др. |
|
В современных условиях, в реальных условиях предпочтительнее всего опираться на обе сферы автоматизированных текстов тестов профориентации учителя. Далее, собранны как специализированные, так и базовые автоматизированные тексты тесты профориентации учителя в ручных и программных вариантах.
Готовые комплекты автоматизированных текстов тестов профориентации учителя
|