Автоматизированные методы на профориентацию школьников
Наличие компьютерных автоматизированных методов на профориентацию школьников значительно уменьшает коэффициент не верных результатов, а также минимизирует временной интервал измерения, что сверх актуально для работы сейчас. Представленные автоматизированные методы на профориентацию школьников дают возможность осуществить моментальную оценку одномоментно группы личностных качеств отвечающего.
|
|
Имеются эталонные нормы работы с автоматизированными методами на профориентацию школьников имеющими различия по количеству вопросов, специфике, составности, временным интервалам и и возможностям. К первым автоматизированным методам на профориентацию школьников можно отнести универсальные методики: MMPI-II, СPI, FPI, ДMО Т.Лири. К вторым относят узко-специальные автоматизированные методы на профориентацию школьников направленные на диагностику определенных психологических составляющих, к ним относят тесты: М.Рокича-Швартца, Д.Голланда, Б.Баса, Р.Кэттела, КОТ и др. |